Сегодня
Блогсток » Материалы за 2007 год
Хых...Здароффки..
  Главная » Общество | Автор: blogstock | 8 февраля 2007
Прива.....Ой...вот эт выходные....Жуть просто...поменьше бы таких...Ну короч я в субботу ходила на танцы....и начиналось всё прикона...но потом....Короч...мы с Ксюхой как всегда прикалывались...стебались над всеми ржали...потом после танцев ко мне приехал парень...и Ксюха тож пошла к парню...Так блин...В итоге я с парнем так поссорилась...,что чуть не рассталась...Блин в этой ситуации я была виновата...я эт признала....я просила прощения....,Думала что всё ппц....Потом короч день продолжался...я встретилась опять я Ксюхой...поехала за лифчиком..Вся расстроенная,что поссорилась с парнем...ваще мне ни чё не хотелось...УЖАС....короч купила лифчик,потом пошли в МагДаг....Там посидели начали фототься...Бля я уронила цифровик и он сломался...эт жесть...он у мну новый.....Потом мы в конце концов поехали домой...я приезжаю домой...ваще жесть как растроенна.........бля такое настроение было херовое...эт что-то.....Потом короч...полезла в карман...и обнаружила,что потеряла 500рублей.....ЁПТ...я не удачник....А зато под конец дня...Я помирилась со Своим Котярой...Меня не ругали за фотик,а на 500р насрать....не ну день был конечно...насыщенный...я сток пережила...У меня такой резкий переход настроения...что кошмар....!!!!В Воскресенье я отходила от всяких приключений....Ну ко мне приехал парень...до конца помирились...ща всё здорово...!!!А бля сёдня опять понедельник.....ППЦ......Не хочу...ещё опять учиться целую неделю......НЕХОТЮ.....ха...воть жду следующих выходных...интерессно какие у мну они будут...надеюсь без всяких ссор,поломок и потерь...Ой...а вы как мои солнцЫЫЫ.....)))Тьмаф вас....

Блог toxik_girl
Коментариев: 0 | Просмотров: 4875 |
Давайте дружить тараканами
  Главная » Смешное | Автор: blogstock | 8 февраля 2007
А давайте дружить тараканами
И общаться по праздникам семьями.
Посмотрите, какие рога на мне,
Да и вы вся такая осенняя.

А давайте засохшими ветками
Зеленеть, не смотря на условия.
И листами, пока ещё редкими,
Пробиваться на свет в изголовие.
Коментариев: 1 | Просмотров: 4132 |
Телефон
  Главная » Смешное | Автор: blogstock | 8 февраля 2007
Да... короче, недолго я трезвенником оставался… ну, в тренировках пока все равно перерыв, так что мне можно. Итак, рассказываю как было дело. Интересующимся темой ебли сразу говорю – никто никого не выебал, так что дальше можете не читать.
Короче, пошли мы с Саней на дискотеку (я рассказывал, что он уже обратно к Оксанке переехал? Нет? Ну ладно, похуй, в-общем, он щас опять у нее живет). Ну там хуе мое, танцы манцы, пиво водка, шмаль в сортире, короче так никого и не цапанули, делать нехуй, время позднее, решили остаться до закрытия (6-00) и пойди со всеми бухать. В-общем, дождались и толпой порулили ко мне. Были я, Саня, три девченки-официантки, четверо пацанов с охраны и два бармена. Ну, сначала мы естественно закупились тем, что будем пить. Водка, девочкам пиво (точнее, девочке, остальные двое хлестали водку не хуже нашего). Обычная утренняя пьянка, танцы под громкую музыку в 9 утра (ибать, тока с дискотеки, ну как не заебало-то, а?). В-общем, это все неинтересно было. Потом бабы разошлись (за исключением одной, Леночки), половина пацанов тоже, остались тока я, Саня и Вовка-толстяк. Я, значит, с Ленкой лег спать на своей кровате
Коментариев: 3 | Просмотров: 5719 |
Комикс
  Главная » Смешное | Автор: blogstock | 8 февраля 2007
Коментариев: 0 | Просмотров: 5159 |
Cлучилось страшненькое
  Главная » Искусство | Автор: blogstock | 8 февраля 2007
Cлучилось страшненькое. Когда я отворил дверь, она лежала посреди. Оба кошака с таким неподдельным подозрением смотрели на нее, как на лазутчика, что их нельзя было заподозрить в причастности.
«Это ещё что такое!?» - сказал я и сразу выиграл в викторине «самый глупый вопрос». И подумал, что стратегически верно было назвать эти состязания викторинами, а не эээ.. как там по-романски будет… проигринами, в общем, а участников -проигрывателями («набираем проигрывателей для участия в проигрине «сам лох»»).
В дорождении сущности бросают жребий, проигравший обречен всю межвечность крутить пластинки. Шестьсот раз «Буратино» - каково?!
Коментариев: 0 | Просмотров: 5169 |
пинг-понг
  Главная » Спорт | Автор: bigud | 7 февраля 2007
Я люблю заниматься этим на дежурстве. Мне неважно, мужчина это или женщина, главное, чтобы партнер был умелый. В последнее время меня больше всего устраивает в этом отношении 14 летняя девочка, моя пациентка - у нее это получается лучше, чем у других. Она, как партнерша меня утомила... А наличие свидетелей меня не смущает. Нам обоим это нравиться, пусть завидуют.
Еще партию в пинг-понг?
Блог http://dyment.livejournal.com/24621.html
Коментариев: 0 | Просмотров: 4644 |
Что изображено на картинке?
  Главная » Смешное | Автор: bigud | 7 февраля 2007

Блог skorokhod
Коментариев: 0 | Просмотров: 4441 |
Прощай, Петерхост!
  Главная » Hi-Tech | Автор: bigud | 7 февраля 2007
Наконец-то...

Пять лет мне понадобилось, чтобы уйти с Петерхоста окончательно.
Основные проекты были перенесены постепенно на Мастерхост.

Дольше всех оставался только мой разросшийся первенец - сайт города Могилев - некоммерческий проект, на котором я изучал азы HTML, и "законсервированный"сайт нашей веб-студии - которую я когда-то организовал вместе с Женей Поповским (lost_docs) и Кириллом Голубом (chief_executive).

И вот теперь наконец-то: все перенесено на нормальный хостинг, файлы почищены, последние 600 рублей с баланса дарю Peterhost - у - на развитие отдела по работе с клиентами и службы техподдержки - приступ меценатства :)

PS
На самом деле уйти надо было ровно пять лет назад - когда Петерхост кинул своего ресселера www.hoster.by , перекрыл канал хостящимся там сайтам и таким образом перетянул к себе основную клиентуру белорусского хостера. Такими методами бизнес не делается - портится карма и восстановить ее уже не получается.
Блог koshkin
Коментариев: 0 | Просмотров: 4706 |
Записи с утренних совещаний
  Главная » Смешное | Автор: bigud | 7 февраля 2007
1. В нашей организации не уметь пользоваться компьютером разрешается только мне!
2. На твой вопрос у меня есть более серьезный ответ, чем “х#$ его знает”!
3. Уже и Интернет провели и все равно, как шесть вечера, так ни одной души на работе!
4. Драть вас всех надо, как Сидорову маму!
5. Опять в туалете вонища, вы там срете что ли?!
Коментариев: 0 | Просмотров: 5977 |
Она тоже плачет
  Главная » Общество | Автор: bigud | 7 февраля 2007
Она пришла домой. Несколько раз Она нажала на дверной замок, ожидая звука легких спешащих шагов, но за дверью царила тишина. Она вставила ключ в скважину и повернула 2 раза на лево. Глухой стук и дверь открылась. Она вошла в квартиру и закрыла за собой дверь. Она небрежно кинула сумку с пакетом на пол, а сама принялась расстегивать замки на сапогах. Затем легким движением рук скинула с себя плащ, но, не удержав его в руках, Она уронила его на пол. Пришлось нагибаться и поднимать его. Поворот на лево. Она занесла сумку в зал и кинула ее на диван, пакет повесила на вешалку, сапоги так и остались стоять у дверей. Вернувшись в коридор, Она открыла дверь в ванную. Быстро сняла с себя штаны и кофту,
Коментариев: 0 | Просмотров: 4692 |
Об упокоении души новопреставленного протоиерея Василия
  Главная » Общество | Автор: bigud | 7 февраля 2007
В ночь на 3 февраля в Санкт-Петербурге скончался протоиерей Василий ЕРМАКОВ - самый старый по хиротонии клирик Санкт-Петербургской епархии, очевидец военных событий на Брянщине, мужественный и добрый пастырь, молитвенник и подвижник.
Убежденный антикоммунист, отец Василий всегда поддерживал и приветствовал разоблачение большевизма, описание и популяризацию русского антикоммунистического сопротивления, глубоко переживал трагедию Православной Российской Церкви после Октябрьского переворота 1917 года. В свое время в православной среде получило огромную популярность его открытое письмо к Г.А. Зюганову, в котором отец Василий обвинил коммунистов в том, что они "превратили Святую Русь в Кощеево царство".

Блог lvizza
Коментариев: 0 | Просмотров: 4570 |
Малярия
  Главная » Смешное | Автор: bigud | 7 февраля 2007
Малярия, сука, прекрасная болезнь: выглядишь (если выживешь) самым дивным образом.
Разумеется, я, будучи жутко жадной бабой, никому не скажу, где в разгар лета в Гоа можно, бля, найти одного малярийного комара. Я его, честно говоря, искала почти 2 месяца. И вот. Нашла.

Не думаю, что имеет смысл детально описывать все прелести болезни - главное же результат: еще стройнее, чем была, еще более тонкие черты лица (Марлен Дитрих могла бы задавиться скакалкой от зависти, что мне для изысканной впалости щек не пришлось, как ей, выдирать половину зубов).

Кто бля не будет делать прививок перед Индией и кто бля не сделает себе медстраховку - отравлю местными сосисками еще в Домодедово.
http://capara.livejournal.com/144969.html
Коментариев: 0 | Просмотров: 4101 |
Цитата
  Главная » Общество | Автор: bigud | 7 февраля 2007
" Ты становишься где-нибудь на углу оживленной улицы и представляешь, что тебя здесь нет. Вернее, тебя нет вообще. Но пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов сменяются пассажиры на остановке. То есть, в принципе, мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно, но важно"

Сергей Бодров

Блог: http://www.liveinternet.ru/users/the_girl/post30511292/
Коментариев: 0 | Просмотров: 5284 |
Легион Святого Георга. Британские добровольцы СС.
  Главная » Общество | Автор: bigud | 6 февраля 2007
Легенда о некоей «Второй Гражданской войне», которая шла между гражданами СССР во время Второй мировой в последнее время, увы, получает все большее распространение. К сожалению, эта легенда является следствием банального незнания некоторыми товарищами истории и непонимания совершенно элементарных вещей. Люди не в состоянии осознать, что война огромных масштабов является причиной возникновения коллаборационизма масштабов столь же внушительных. Особенно, когда территория с многомиллионным населением попадает в зону вражеской оккупации. Почему-то никому не приходит в голову кричать о Гражданской войне во Франции, Бельгии, Голландии, Дании, хотя масштабы коллаборационизма там были ничуть не меньшие. А вот в СССР, оказывается, подобная война была. Впрочем, оставим примеры Франции и компании, ввиду их очевидности, и посмотрим, как обстояло дело с «гражданской войной» в Британии.
Коментариев: 0 | Просмотров: 5956 |
Поиск от мобильников
  Главная » Hi-Tech | Автор: bigud | 6 февраля 2007
Европейские телекомы собираются обсудить во время выставки 3GSM создание собственной поисковой системы. Причина очевидна - доходы утекают к Google. И будут утекать все быстрее и быстрее.

В копилку сервисов: 101 пример использования мобильных технологий в медицине.

SayNow предлагает интересные сервисы по voice sharing. Между прочим, AbavaNet была первой с такой идеей в России. Сервис реализовывался на базе Audiotele.
Коментариев: 0 | Просмотров: 5181 |
ТЕГИ
РЕКЛАМА
ПОСТЫ ПО ДАТАМ
«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
АРХИВ БЛОГСТОКА
Пузомерки