Сегодня
Блогсток » Главная » Обзор блогов » Обзор блогов в понедельник
Обзор блогов в понедельник
 (голосов: 0)
  Главная » Обзор блогов | Автор: blogstock | 22 сентября 2008
1. "Лягушка поймала воробья - какая сука".
2. "Да, я тупая дура, читать не умею, но скажу вам, ваши Стругацие - говно".
3. "Вам слоников не жалко? Они такие большие, а их из винтовки со лазером!"
4. "Во всем виноват Бенефициар! Угу, и война в Осетии тоже на его совести".
5. "Чичваркин стал работником".
6. "Я помог чуваку расчленить старушку, и вот что я вас скажу: чувак прав! А я юрист".
7. "Если ты будешь много работать, то я какую-то хрень про тебя напишу".
8. "Мы, петербугские пидорасы протестуем против милиции и всего остального, противоестественного".
9. "Мы коллайдер собирали-собирали, а он возьми да и сломайся
10. "Тысячники, вы точно все ревнивые пидарасы?"
11. "Играйте в шахматы, черножопые уроды!"
12. На кой нам интеллигенты? Давайте лучше рабочих с крестьянами прокачивать, а то их больно мало осталось.


Коментариев: 0 | Просмотров: 3568 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

Напечатать Комментарии (0)
Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
ТЕГИ
РЕКЛАМА
ПОСТЫ ПО ДАТАМ
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
АРХИВ БЛОГСТОКА
Пузомерки