DataLife Engine > Смешное > Энвелоуп с плэйтом

Энвелоуп с плэйтом


19 февраля 2008. Разместил: blogstock
- Здравствуйте! Вас беспокоят из пиар-агентства "Паблик Дауншип Рилэйшн Комьюникейшн". Скажите, вы получили наш тизер?
- Чего?
- Ну, такой анонсирующий пресс-сабджект. Как бы пре-приглашение.
- Чего?
- Ну такой энвелоуп с черным плэйтом.
- С плэйтом? Девушка, а вы не могли бы по-русски всё объяснить?
- Просто мы вам прислали конверт с черной пластиной. Вы его получили?
- Да, получил и выкинул.
- Почему?
- Ну например потому, что у меня нет времени ломать голову над каждой херней, которую пожелает прислать в редакцию очередной креативный дебил. Я понимаю, что кому-нибудь это стильно, но мне лично нет.
- Да, я понимаю, но мы планировали через пару недель прислать вам официальное приглашение, которое всё объясняет.
- Приглашение куда?
- На презентацию новых гарнитур фирмы "GNB тарджет дижитал плюс"!
- А сразу нельзя было прислать приглашение? Без черных меток?
- Нет, что вы, это нарушило бы концепцию!

Факин фак... Вот откуда берутся все эти творческие извращенцы? Я понимаю, что за креатив с черной пластиной можно слупить с клиента куда больше бабла и объяснить ему, что так куда круче. Но я честно задолбался получать по почте черные пластины, розовые снежинки, картонные гайки, плюшевые стразы и прочую мегахерню по причине того, что одни мудаки считают, что это круто, а другие им платят за это. Хотя это лишь подтверждает древнее утверждение "самые крупные деньги зарабатывают на идиотах".