ВАЖНО!
РАЗДЕЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ ПОСТЫ
Говорят, что для японцев единственным критерием красоты женщины является ее лицо. Если японцы правы, то и я, признав Киру Найтли самой красивой актрисой Голливуда, думается, не слишком погрешу против истины. Недавно в Германии вышла книжка с ее лицом на обложке. Автор книжки, изучивший жизнь актрисы по обрывкам интервью и сплетням, просит за свою "биографию" 15 евро. Скажете, дорого? Ничего подобного. Раскупят книгу, как миленькую, убежден.
Тем, кому 15 евро на "бумажную" Кирочку жалко, могут, как и я, воспользоваться прокатом видеодисков и насладиться усовершенствованной компьютерами версией "английской красотки" на своих экранах. Дешево и приятно.
Второй фильм про пиратов и Карибское море я посмотрел совсем недавно (написал и почувствовал себя "последним девственником Америки"; кстати, кто-нибудь еще помнит одноименный фильм?): посмотрел с удовольствием и одновременно с огромным разочарованием. Бывает, режиссерам удается за огромные деньги снять фильм, в которым этих денег ну никак не видно. В данном случае все деньги как на ладоне: action, action и еще раз action. Правда, если в первой части actions были избразительным инструментом на службе у фабулы, то во второй фабула уже построена так, чтобы оправдать трюки. Но проблема даже не в мозгах - вы часто видели "мозги" в приключенческом фильме? Она - в характерах главных героев. В первой части они были цельными и поддавались расшифровке. Пример: Джек Воробей - авантюрист, который на первый взгляд всегда и везде ищет только свою выгоду, но на взгляд второй готов пожертвовать собой ради других, хоть и не желает этого показывать.
В сиквеле герои размазались и "ошизофренели". Героиня Киры Найтли весь фильм переживает свой "недотрах" и так и бегает сексуально-озаобоченная 3 часа по экрану. Капитан Воробей все отпущенное ему режиссером время корчит рожи. С юмором переборщить - грех не велик. Главное - качество сего юмора. Если первый фильм был романтическо-прилюченческим, то второй скатился в фарсовый боевик, а фарс - самая тонкая ипостась юмора: чуть переборщил - и свалился в китч. "Вы все делаете замечательно, только иногда пересаливаете лицом", - заявили как-то Роману Карцеву восхищенные одесские поклонницы. Вторых "Пиратов" его создатели явно "пересоили". Так что я с нетерпением жду выхода третьей части.
Впрочем, с "мозгами" и приключенческими боевиками я явно поторопился. Пока жив Майкл Манн, примеры первого во втором не переведутся. Удивительный, кстати, режиссер. Фильмы снимает умные, содержательные, насыщенные действием. Великолепные актеры, замечательная операторская работа - в фильмах есть все, чтобы стать хитами. А вот не выходит. По крайней мере в Европе. Так последний опус Манна, "Miami Vice", посетило в немецких кинотеатрах чуть более миллиона человек. Не слишком впечатляет, учитывая, что по-настоящему кассовые боевики ("Мистер и миссис Смит" для примера) собирают в Германии миллионов по 3-4 посетителей, а монстры типа "Поттера" или мультика "Мадагаскар" - по 7-8. Другие фильмы Манна, включая "Heat" и "Collateral", собирали еще меньше народа.
Для меня же "Miami Vice" - один из самых удачных примеров современного боевика. От одноименного сериала в фильме остались разве что улицы да тачки. Главная героиня в исполнении Гонг Ли чудо как хороша. В ней одной больше сексуальности, чем во всех девушках Бонда вместе взятых.
Отметилась Гонг Ли и в свежем фильме Роба Маршалла "Geisha". История сей мелодрамы банальна до посинения, в ролях японских гейш снялись китаянки (американцы, очевидно, большой разницы между одними и другими не видят), что оскорбило как Японию, так и Китай. Зато картинка получилась на загляденье, а композитор Джон Уильямс бросил ради "Гейши" работу над четвертым "Гарри Поттером". Главную героиню в фильме символизирует виолончель, и ее тему играет виолончель. Мужчина, единственная любовь героини, - это скрипка, и его тему играет скрипка. Музыка - лучшее, что есть в фильме, который рекомендуется смотреть в состоянии меланхолии и неги серыми осенними буднями, спасаясь от повседневной суеты.
Второй фильм про пиратов и Карибское море я посмотрел совсем недавно (написал и почувствовал себя "последним девственником Америки"; кстати, кто-нибудь еще помнит одноименный фильм?): посмотрел с удовольствием и одновременно с огромным разочарованием. Бывает, режиссерам удается за огромные деньги снять фильм, в которым этих денег ну никак не видно. В данном случае все деньги как на ладоне: action, action и еще раз action. Правда, если в первой части actions были избразительным инструментом на службе у фабулы, то во второй фабула уже построена так, чтобы оправдать трюки. Но проблема даже не в мозгах - вы часто видели "мозги" в приключенческом фильме? Она - в характерах главных героев. В первой части они были цельными и поддавались расшифровке. Пример: Джек Воробей - авантюрист, который на первый взгляд всегда и везде ищет только свою выгоду, но на взгляд второй готов пожертвовать собой ради других, хоть и не желает этого показывать.
В сиквеле герои размазались и "ошизофренели". Героиня Киры Найтли весь фильм переживает свой "недотрах" и так и бегает сексуально-озаобоченная 3 часа по экрану. Капитан Воробей все отпущенное ему режиссером время корчит рожи. С юмором переборщить - грех не велик. Главное - качество сего юмора. Если первый фильм был романтическо-прилюченческим, то второй скатился в фарсовый боевик, а фарс - самая тонкая ипостась юмора: чуть переборщил - и свалился в китч. "Вы все делаете замечательно, только иногда пересаливаете лицом", - заявили как-то Роману Карцеву восхищенные одесские поклонницы. Вторых "Пиратов" его создатели явно "пересоили". Так что я с нетерпением жду выхода третьей части.
Впрочем, с "мозгами" и приключенческими боевиками я явно поторопился. Пока жив Майкл Манн, примеры первого во втором не переведутся. Удивительный, кстати, режиссер. Фильмы снимает умные, содержательные, насыщенные действием. Великолепные актеры, замечательная операторская работа - в фильмах есть все, чтобы стать хитами. А вот не выходит. По крайней мере в Европе. Так последний опус Манна, "Miami Vice", посетило в немецких кинотеатрах чуть более миллиона человек. Не слишком впечатляет, учитывая, что по-настоящему кассовые боевики ("Мистер и миссис Смит" для примера) собирают в Германии миллионов по 3-4 посетителей, а монстры типа "Поттера" или мультика "Мадагаскар" - по 7-8. Другие фильмы Манна, включая "Heat" и "Collateral", собирали еще меньше народа.
Для меня же "Miami Vice" - один из самых удачных примеров современного боевика. От одноименного сериала в фильме остались разве что улицы да тачки. Главная героиня в исполнении Гонг Ли чудо как хороша. В ней одной больше сексуальности, чем во всех девушках Бонда вместе взятых.
Отметилась Гонг Ли и в свежем фильме Роба Маршалла "Geisha". История сей мелодрамы банальна до посинения, в ролях японских гейш снялись китаянки (американцы, очевидно, большой разницы между одними и другими не видят), что оскорбило как Японию, так и Китай. Зато картинка получилась на загляденье, а композитор Джон Уильямс бросил ради "Гейши" работу над четвертым "Гарри Поттером". Главную героиню в фильме символизирует виолончель, и ее тему играет виолончель. Мужчина, единственная любовь героини, - это скрипка, и его тему играет скрипка. Музыка - лучшее, что есть в фильме, который рекомендуется смотреть в состоянии меланхолии и неги серыми осенними буднями, спасаясь от повседневной суеты.
Коментариев: 0 | Просмотров: 5492 |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Напечатать Комментарии (0)
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
ТЕГИ
РЕКЛАМА
ПОСТЫ ПО ДАТАМ
АРХИВ БЛОГСТОКА
Пузомерки